Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов 86 просмотров
Около двух третей держателей полисов в Индии, участвовавших в опросе, заявили, что они имеют ограниченное или не имеют никакого представления о своих страховых льготах, а 60% иждивенцев даже не знают, что они застрахованы каким-либо полисом.
Опрос, проведенный InsurTech CoverSure, выявил, что существует значительный разрыв между владением страховкой и осведомленностью о покрытии среди индийских держателей полисов.
В пресс-релизе CoverSure говорится, что 79% респондентов не уверены в адекватности своего покрытия. Эта неопределенность указывает на широко распространенный риск недостаточного страхования, в результате чего большой сегмент страхователей остается финансово уязвимым, несмотря на наличие страховки.
В опросе приняли участие более 5000 человек из метрополий и городов уровня 2 и 3. Он выявил основные пробелы в понимании полисов, осведомленности семей и механизмах управления.
Опрос показывает, что хотя уровень владения страховкой в Индии растет, осведомленность о полисах остается критически низкой. Около 71% респондентов имеют от двух до пяти активных страховых полисов, причем страхование жизни является наиболее распространенным (63%), за ним следует медицинское страхование (24%) и страхование транспортных средств (13%).
Несмотря на наличие страховых полисов, 65% держателей полисов признают, что у них ограниченное или полное отсутствие понимания основных деталей полиса, включая льготы, исключения и процессы подачи претензий. Только 35% утверждают, что полностью понимают льготы и условия своих полисов.
Разрыв в понимании страхования распространяется не только на страхователей, но и на их семьи. Согласно опросу, 60% иждивенцев не знают, что они застрахованы по какой-либо страховке, и только один из десяти может точно описать покрытие или льготы, доступные им. Такая неосведомленность часто приводит к неудачам при подаче исков, отклонениям исков или неэффективному использованию полиса.
Кроме того, большинство людей продолжают полагаться на фрагментарные методы управления своими страховыми документами. Около 29% используют физические файлы, 26% ведут электронные таблицы, 24% зависят от SMS-оповещений и 21% хранят документы в цифровых папках. Эти разрозненные подходы затрудняют получение важной информации, когда она больше всего нужна. Это может привести к сложным ситуациям при подаче исков и продлении полисов.
В то время как 36% предпочитают взаимодействовать с консультантами-людьми, 26% открыты для цифровой помощи. Удивительно, но 38% считают, что им не нужна помощь, хотя у большинства респондентов нет ясности в отношении своих полисов, что подчеркивает потенциальный пробел в осведомленности и принятии решений. Эта самостоятельность примечательна, особенно учитывая, что большинство респондентов продемонстрировали ограниченное понимание своего фактического покрытия полисов, что подчеркивает явный разрыв между воспринимаемой и фактической страховой грамотностью.
Основатель и генеральный директор CoverSure Саураб Виджайвергия сказал: «Если страхователи не знают, что покрывается страховкой или как этим пользоваться, то сама цель страхования теряет смысл. Хотя число владельцев полисов растет, настоящая финансовая защита наступает только тогда, когда страхователи и их семьи уверены в своей страховке. Страхователи должны принимать обоснованные решения, брать на себя ответственность за понимание своего полиса и сделать страхование темой для разговоров в кругу своей семьи.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
ВСС обратился к ЦБ с просьбой о поддержке в вопросах ОМС

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
|
Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|